Восстановление бухгалтерского учета

 

Восстановление бухгалтерского учета

Каждой нормальной компании жизненно необходимо привести бухгалтерскую отчетность в соответствие с имеющимися документами, а также часто приходиться восстановить недостающие первичные документы. И для многих это выливается в огромную трудность и большую проблему. Поэтому мы вам предлагаем профессиональную помощь по решению всех ваших бухгалтерских проблем.

Для Вас это трудность – Для нас это опыт, призвание и приятная работа!

При этом возможно как восстановление бухгалтерского учета в полном объеме, так и восстановление отдельных его участков.


Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующие мероприятия:

  • подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
  • подбор первичной документации, имеющейся на предприятии на восстановление бухгалтерского учета и соотнесения ее со сданной отчетностью;
  • формирование кассовых и авансовых отчетов;
  • создание регистров бухгалтерского учета;
  • восстановление бухгалтерского учета в программе «1С» с формированием финансовых результатов;
  • создание в программе «1С» системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров и автоматическим заполнением декларации по налогу на прибыль;
  • формирование бухгалтерской отчетности с автоматическим созданием отчетов по отклонению бухгалтерского и налогового учета;
  • формирование налоговых деклараций.

Стоимость услуг и длительность процедуры определяется для каждого предприятия индивидуально.

Как мы работаем:

  1. Выявляем недостатки и пробелы в бухгалтерском учете для того чтобы определить стоимость оказываемых услуг.
  2. Производим согласование технического задания на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета и подписание договора по предоставлению услуг.
  3. Выбрав соответствующую программу, производим работу по восстановлению бухгалтерского учета.